Фирменный стиль
О роли фирменного стиля в современном бизнесе говорить не будем,
поскольку посетитель этого сайта осознает ее не хуже нас.
Фирменный стиль может включать в себя следующие элементы:
- логотип;
- фирменный знак;
- цветовая гамма;
- фирменный шрифт;
- фирменный блок;
- схема верстки;
- корпоративный герой.
Чаще всего заказчик хочет получить не только фирменный стиль, как таковой,
но и готовые макеты оформления носителей фирменного стиля.
Обычно в базовый набор входят:
- визитная карточка;
- фирменный бланк;
- фирменный конверт.
В зависимости от сферы деятельности компании перечень разрабатываемых носителей фирменного стиля может быть расширен и включать в себя:
- печать фирмы;
- ценник, ярлык;
- значок, нашивка;
- одежда сотрудников;
- вывеска;
- табличка на дверях;
- средства упаковки продукции;
- фирменный календарь.
Результат разработки фирменного стиля заказчик получает
в виде готовых макетов, а также документа, содержащего
рекомендации по использованию фирменной атрибутики.
Digicraft предлагает не только разработку, но и изготовление фирменной полиграфии.
Разработка логотипов, фирменных знаков
Цель разработки логотипа – создание оригинального графического и/или
шрифтового решения, призванного однозначно идентифицировать компанию или бренд.
Для того, чтобы создать индивидуальный логотип, отвечающий
философии бренда или компании, на начальном этапе работы с заказчиком
заполняется анкета, позволяющая дизайнеру определить
концепцию графического решения.
В процессе разработки заказчику предоставляется 3-5 концепций логотипа,
в каждой из которых 3-6 вариаций. После утверждения концепции при
необходимости дорабатывается выбранный вариант логотипа.
Результатом работы является документ, содержащий полный спектр
рекомендаций по использованию логотипа.
Помимо цветного изображения логотипа дизайнер
разрабатывает для заказчика варианты изображения для
использования черно-белом варианте воспроизведения,
для воспроизведения на разных фонах и метериалах.
Также указываются недопустимые варианты использования логотипа.
Для того, чтобы логотип был современным, читаемым и запоминающимся,
мы придерживаемся нескольких общих принципов:
- 1. Цветовое решение. В логотипе не должно использоваться более 3 цветов;
- 2. Графическое решение. Логотип не должен быть слишком сложным, содержать много мелких элементов, сложных заливок.
Печатная реклама
В студии Digicraft вы можете заказать разработку и производство различных рекламных носителей:
- Буклеты
- Листовки
- Лефлеты
- Плакаты
- Карманные календари
- Настольные и настенные календари
- POS-материалы
- Рекламные полосы
- Etc
При разработке рекламы мы учитываем специфику фирменного стиля заказчика
и находим яркие, оригинальные решения, привлекающие внимание потребителя
к рекламируемому товару или услуге.
Упаковка
Современный уровень конкуренции на рынке товаров предьявляет высокие
требования к упаковке. Во многом от внешней привлекательности товара
зависит выбор покупателя. Поэтому важно осознавать важность качественной
и привлекательной упаковки.
Мы занимаемся разработкой и производством упаковки и этикетки для
промышленных товаров, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии.
Наружная реклама
В студии Digicraft разрабатываются и производятся различные виды наружной рекламы:
- Биллбоарды
- Перетяжки
- Афиши, постеры, плакаты
- Баннеры
- Оформление транспортных средств
- Вывески
- Оформление фасадов